Как-никак, я ведь твоя дорогая подруга.
Ну что. Я, таки, исполнила свое желание и сходила на лазерное, блять, отбеливание зубов. Зубы то она отбеливала. XDDD Мысль об этом процессе не давала мне покоя уже года три как.
Проблема вся в том, что я всегда сама все представляю. Просыпаюсь я утром и О! Хочу красное платье. Чтобы кароче вот тут вот так и тут бантик, нет, бантика не надо лучше, а пусть ворот вот такой и кароче еще здесь вот так. В итоге я несусь за этим воображаемым платьем, изматываю себя, извожу того, кто рядом (одна я не могу, скучно) и разумеется этого платья не нахожу. Все другие красные платья, встреченные мной на пути к мечте поливаются лучами презрения и ненависти, небрежно бросаются на полку/вешалку.
Или вот придумала я, что сделаю ка я химическую завивку волос!!!! Да, точно! Это то, что мне нужно. Сметая все на своем пути и очертя голову я пристрастно разыскиваю место, где мне сделают так, как я хочу. В общем, в итоге после платья я прихожу домой и плачу на диване о том, что мне никогда-никогда не везет, а после химки я рыдаю на полу в ванной о том, что волосы безнадежно испорчены и вместо локонов что-то наподобие китайской лапши.
Пошла я в стоматологию, мне там вылечили зубы (что было обязательным условием перед отбеливанием), нанесли мне психологическую травму страшной машиной (было не больно, но я все ждала, что вот-вот умру от боли, это, согласитесь, величайший стресс) и облили меня с ног до головы раствором соды, которым полировали зупке.
Сегодня я подскочила в восемь утра, выпила свою последнюю чашку кофе и покурила последнюю сигарету. (господикакяхочукурить):duma2: Начиталась, естественно, про это отбеливание всякой ереси. К слову о форумах на которых обсуждают насущное. Я их НЕНАВИЖУ!!!!!!!!! НЕЕЕНАВИЖУ! Есть еще паршивая гадость под названием МаилРуОтветы или что-то такое. Лезешь ты туда на тревожащий тебя вопрос найти ответ, а там, сука, тупые сволочи и твари шутки юмора шутят. Типа:
Вопрос Натальи Кашпечкиной "- Как не уснуть ночью?"
Дима Дэ.: - никак...
Гролерн: - уёба!
Пищяль заговоренная: - да просто не плати налоги хэхэ
Бирков Алексей: - кстати, а в Африке время от нашего на семь часов отстает
и так далее. Вычитала я, что зубы отбеливаются на восемь десять тонов, что это больно, что это всего месяца на три и еще много всякой ереси. Но я поперлась все же. Поставили мне на зубы распорки, что немедленно привело меня в страшный ажиотаж, ибо я провела аналогию с бдсм девайсами и тряслась от смеха на кресле. Почему мне было смешно - это скорее нервное. :laugh: Напихали в рот ваты и вообще я выглядела как скелет или череп (а череп был хитрый и умница/это был очень проворный череп и умница). Отбеливание делается в три приема. Мажут зубки гелем и нависают над тобой лампой похожей на уфку. Ты лежишь так 15 минут, потом гель снимают, мажут снова и снова 15 минут. И еще раз снимают, мажут и еще 15 минут. На втором заходе зубы правда начало дергать. Терпимо, но не очень приятно. У кого-то вообще нет чувствительности, у меня два задергались. Самое гадкое это лежать час с открытым ртом. Как дурак лежишь - ни сглотнуть и нахуй никого послать. XDD Язык высох ужасно, под конец я уже готова была проклясть все и хоть все зубы мне вырвите. Полежать спокойно не удалось, я опять все ждала, когда же меня пронзит страшная боль.
Ну и чо в итоге? -_- Хуйня это кароче. Я же напредставляла, что я каааак отбелю, каааак у меня зубы как у Джессики Альбы буудут. Нихуя, встала с кресла - мои, родные с ненавистной мне щербинкой между верхних передних, только цвет ровный и светлее, чем были. К слову, зубки у меня сами по себе довольно серенькие и неказистые)) Белыми они не стали в общем. Я говорю: ааа.. а чо ващще?! А мне: ну так вот. У всех по разному. Через полгода повторим - еще светлее будут.
И вот я в общем пошлаааа домой то, сижу щас, печатаю, а зубы дергает. И думаю я, а не напрасно ли я секотилась и отдала восимисят тыщь тенге? По-моему хуйня все это.
Та-дам.

@темы: О насущном