Пустельга

13:40 

Про жизнь

_Йенна
Как-никак, я ведь твоя дорогая подруга.
Событийно то. Появился новый член семьи и надо натрясывать. XDD Ну хоть ладно, хочется что-то писать.
Маман притащила с югов выжимку из кокоса, кстати, офигенная штука, кожа от него как шелкбархат и еще в еду можно добавлять. Вылезла из ванны, намазалась, так этот олух чо, пока я перед зеркалом пилинговала забрало, он слизал всю выжимку с ног, докуда мог достать. Вкусно ему было. Стошнило потом, ну не дурак, а?)))
А то сидит, сидит и как гавкнет. Я аж подскочила. Звонко так и противно. Облаял черное пятно на ковре. Ночью стучал по ламинату когтями цок цок. Глаза с боков. Помоему он постоянно в шоке. Попал в ебанутое семейство, кстати и взлаивать внезапно поди от нас перенял.
Щас ест мандарин. Чо за собака ващще?
Кстати, так и не придумали, как его назвать. Но поскольку мы щас все орем "ГОВАРД, ТЕЛЕФОН!!!!!" через каждые пять минут, негласное погоняло у пса - Говард.
"Говард посрал?"
"Пришли фотку, где Говард и Фекла"

URL
Комментарии
2013-12-04 в 19:57 

_Mon
Bitte, bitte, geb mir Gift!
Тебе походу гремлина подсунули.
Так ты раздумала его отдавать? А то я как вчера прочел, так всю ночь ревел. Такая мордаха офигенная же^^
Мне тож вышли фото Говарда посрамши хDDDDDDDD

2013-12-06 в 10:39 

_Йенна
Как-никак, я ведь твоя дорогая подруга.
_Mon, Не знаю я ничо)) Он воняет псиной, я его каждый день мою XDDDDD

URL
2013-12-10 в 06:41 

kixoto
Обычно я в валенках, но для особых случаев у меня есть танк.
На самом деле это все смешно и мииииило ^_^

2013-12-10 в 10:56 

_Йенна
Как-никак, я ведь твоя дорогая подруга.
kixoto, что смешно это да)))

URL
   

главная